Облачный сервис - одно из самых надёжных решений для систем видеонаблюдения
21.11.2019
В стандартной системе видеонаблюдения, запись архива с камер хранится на жёстком диске, который установлен в регистратор или сервер.
В системе видеонаблюдения с использованием облачного сервиса, вам требуется только камера и интернет. Всё видео передаётся на удаленный сервер и хранится там столько, сколько вам необходимо. Нет нужды покупать регистратор, жёсткий диск, следить за состоянием системы, пользоваться неудобными приложениями и долго скачивать архив через китайские сервера.
Ознакомится с системой вы можете в демо-кабинете
Облачный сервис идеально подойдёт вам если:
- У вас несколько объектов, которые находятся далеко друг от друга. Воспользуйтесь облачным сервисом и вам не надо будет покупать полную систему видеонаблюдения на каждый объект. Достаточно будет только камеры.
- Вам нужна трансляция видео с камер в высоком качестве на сайт или с доступом по ссылке.
- Вы хотите дать доступ к камерам своим клиентам или коллегам, но полностью сохранить контроль над настройками и просмотром архива? Это очень просто сделать в личном кабинете IPEYE.
Преимущества облачного видеонаблюдения с сервисом IPEYE
Все оборудование, а также все записи, попадающие с Ваших камер на сервера - резервируются. Исключается возможность потери данных, в случае выхода из строя оборудования или жесткого диска, либо их утраты в случае противоправных действий третьих лиц.
|
Если вы уже пользуетесь IPEYE
Мы дарим купон номиналом 100 руб. для облачного сервиса IPEYE, просто напишите нам на почту с темой "Купон IPEYE" и мы пришлём в ответ код для активации в личном кабинете.
Облачный сервис - это надёжно
Казалось бы, что может случится с видеоархивом? За наш многолетний стаж работы в сфере видеонаблюдения, мы сталкивались со многими проблемами, например:
1. Выход жёсткого диска из строя. Многие клиенты годами(!) не знали что жёсткий диск неисправен, так как картинка с камер есть, регистратор работает, а наличие архива, как правило, никто не проверяет. В самый ответственный момент, когда понадобилось достать видеозапись несчастного случая, кражи, аварии и т.д., обнаруживается, что запись не ведётся уже давно.
2. Выход из строя регистратора. Мы не будем говорить про случаи бракованного оборудования. Регистраторы могут выйти из строя по многим причинам, и некоторые из них являются НЕгарантийными, то есть пользователь должен купить новый регистратор или жёсткий диск на свои средства. К таким случаем можно отнести:
- Скачок напряжения
- Перепад температур и образование конденсата
- Неосторожное обращение с аппаратурой
- Неудачная перепрошивка регистратора
3. Недостаточная глубина архива. Типичная проблема на объектах, где заранее не подумали о масштабировании системы видеонаблюдения. Проще говоря, изначально заказчик планировал установить 5 камер с глубиной архива 30 дней, спустя какое-то время решил добавить ещё 3 камеры. В этом случае придется пожертвовать либо качеством изображения с камер, либо деньгами на приобретение дополнительного жёсткого диска. Зачастую в бюджетных регистраторах есть место для установки только одного HDD.
4. Неудобный сервис для онлайн просмотра. Используя стандартные приложения от производителей оборудования, пользователям часто приходиться мириться с недоработаными приложениями, которые идут "в комплекте" с регистраторами и камерами. Плохой перевод на русский, непонятный интерфейс, долгое время соединения с серверами, абсолютно разные приложения для разных операционных систем.
Мы всегда поможем вам подобрать и настроить систему видеонаблюдения.
Звоните по тел. 8 (843) 555-72-02, если у вас остались вопросы.