Гарантия и сервис

Гарантия на работы

  • На все производимые нами работы действует гарантия. Гарантийный срок зависит от условий, в которых будет работать система видеонаблюдения и может достигать срока в один год. На оборудование, устанавливаемое в рамках проекта по монтажу системы видеонаблюдения действует гарантия от производителя от одного года до пяти лет.
  • В случаях неисправности оборудования в течение 2 месяцев с момента установки, наши специалисты оперативно произведут замену его на новое, совершенно бесплатно.
  • Если неисправность оборудования выявлена спустя 2 месяца с момента установки, услуги по замене оборудования специалистом производится платно. Такие случаи являются исключением, так как перед установкой мы проверяем каждый элемент системы на работоспособность. Расходы на отправку неисправного товара поставщику, забор и доставку оборудования до Вашего объекта мы берём на себя.

Постгарантийной обслуживание

После истечения гарантийного срока на работы, разовый выезд специалиста для устранения неисправности составляет 1500 руб. 

Данная услуга включает в себя:

  • 2 часа работы специалиста
  • Диагностику неисправности
  • Прозвон кабельных трасс
  • Мелкий ремонт

Также вы можете воспользоваться услугой удалённой диагностики бесплатно, предоставив удалёный доступ нашим специалистам с помощью интернет для настройки оборудования и выявления неисправностей.

Гарантия на товар

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • Товар имеет повреждения, следы нарушения условий эксплуатации, выгоревшие элементы на печатных платах, следы падений и т.д., сервисный центр может признать случай негарантийным и отказать в бесплатном ремонте.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • Обрезаные провода на видеокамерах и блоках питания; случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений); повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;